Menu

Активные продажи. Презентация

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как устранить их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Даниил Шардаков Статья, написанная с особым цинизмом. В ней простая, но очень мощная техника создания продающей презентации в красивой обертке. И все это безобразие — на примере 10 волшебных слайдов. Однако эта техника еще никогда меня не подводила… В жизни каждого предпринимателя рано или поздно наступает момент, когда нужно выйти из зоны комфорта и публично выступить. Неважно, перед сотрудниками, на закрытом тренинге, конференции или перед советом директоров крупной компании. В крайнем случае — нужно просто составить горячее коммерческое предложение а-ля продающую презентацию например, для поиска партнеров или инвесторов. И отправить по почте. Так сказать, с минимумом слов, максимумом смысла и воздействия. Во всех этих ситуациях есть один простой, но мощный, универсальный шаблон.

Правила эффективной презентации

Из песочницы Встречали ужасные презентации с разноцветными слайдами и безвкусными картинками? Тогда вы точно должны прочитать эту статью! Это важно понять, так как техники разные в этих двух форматах. В этой статье я расскажу о наиболее распространенных ошибках в дизайне и поделюсь своими 10 приемами по созданию поистине крутых презентаций.

Почти все примеры, которые я привожу ниже, — это выдержки из реальных кейсов, которые мы реализовали.

Бизнес-презентация: подготовка, постановка цели, целевая аудитория, выбор Не всегда конечный результат — это продажа.

Презентация Школы бизнес-тренеров Дата проведения: Но современная аудитория, особенно часто посещающая тренинги, уже не очень охотно реагирует на обычные бизнес-игры, а тем более на сухую теорию, часто откровенно скучая на тренингах, сводя эффективность обучающих программ к нулю. Поэтому современный бизнес-тренер должен быть новатором, способным удивить аудиторию и сделать профессиональный тренинг по-настоящему интересным. Вам это будет интересно, если Вы: Менеджер по обучению и развитию персонала, -директор, руководитель Учебного центра или Корпоративного Университета, и стремитесь расширить сферу своей компетенции.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Специалист, решивший изменить профессиональную направленность и связать развитие карьеры с тренерской деятельностью. Ведущий семинаров, презентаций и других форм занятий по продуктовой линейке компании. Начинающий бизнес — тренер, ориентированный на систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик. Владимир Боярский — сертифицированный бизнес-тренер, коуч, НЛП — практик, мастер по построению систем обучения персонала, обучению персонала различных категорий, построения системы управления результатами работы, созданию мультимедийных учебных материалов и стандартов работы персонала, автор более 16 тренинговых программ и систем обучения, опыт работы 16 лет в Украине и России.

Но для создания презентаций этот инструмент не подходит по техническим причинам: Потому маркетологи, создающие презентационные материалы, сосредоточили свое внимание на другом приеме — визуализации больших статистических данных . Этот тренд предсказывали еще в году. Тогда глава кафедры маркетинга Вильнюсского университета Сигитас Урбонавичиус порекомендовал всем продажникам научиться работать с большим объемом данных, а именно уметь расставлять акценты и концентрировать внимание покупателей на главном.

При создании универсальной презентации, которая будет понятна представителям сразу нескольких стран, маркетологам стоит использовать иллюстрации — рисунки, графики, таблицы. Утомленные текстом В работе с другими странами важен поиск партнеров.

Но для создания презентаций этот инструмент не подходит по техническим причинам: Сохраняйте бизнес-этикет в дизайне – забудьте о клипартах и для обучения нового персонала, и в наших точках продаж.

Безусловно, продажи , торговый бизнес, являются самым распространенным видом бизнеса, а продажа товаров занимает первое место среди всех форм торговли, которыми занимаются современные бизнесмены. Дело в том, что в продажах присутствует самое слабое, и оно же может быть и самым сильным звеном, это человеческий фактор, Ваши продавцы… Ваши продавцы проводят клиентов по нескольким этапам в продаже, начиная с приветствия потенциального покупателя, выявления его потребностей, презентации товара, закрытия возражений клиента и до непосредственно закрытия сделки.

Вот о том, как Ваши продавцы должны уметь презентовать свой товар мы сегодня и поговорим. Презентация продажи товара, это искусство продавца представить товар так, чтобы покупатель захотел купить его сразу, прямо сейчас. От того, насколько правильно и искусно продают Ваши продавцы, насколько они являются профессионалами в продажах, процентов на 80 зависит и Ваша прибыль.

Презентация товара требует от продавцов определенных знаний и подразумевает целый ряд действий Ваших продавцов для достижения положительного результата, для окончательного заключения сделки купли-продажи, а именно:

Бизнес-презентация в : советы по использованию

Чтобы сформулировать цель презентации, продолжите фразу: Как тратить зарплату, чтобы на все хватало 2 Заинтриговать. Показывайте обратную сторону медали. Экономить трудно, потому что вокруг много соблазнов. Чтобы подготовить сценарий, можно использовать ментальные карты.

ВАЖНО: здесь я пишу только про бизнес презентации для чтения — не для публичных выступлений. Это важно понять, так как техники.

Журнал, связывающий теорию и практику. Ученых и простых читателей. Анализ 15 лучших презентаций мира: Рассмотрены критерии качества мультимедиа-презентации: На их основе проведен анализ 15 популярных презентаций специализированного сайта . Лебедева доказывается мысль, взятая в качестве эпиграфа к данной работе. Мысль о том, что сегодня в российских реалиях сложилось негативное отношение к большинству презентаций. В этой точке зрения есть истина, но она, скорее всего, во многом сформирована плохими образцами презентаций.

Прямые продажи. 5 основных правил эффективных прямых продаж

Пожалуйста, введите корректную электронную почту. Пожалуйста, введите корректный номер мобильного телефона. Отправить заявку Пожалуйста, введите корректную электронную почту. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности. Увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

Презентация товара — это третий этап техники продаж. Вот что по этому поводу говорит известный бизнес тренер по продажам Евгений Колотилов.

Умение рассказывать о своей компании и продукте так, чтобы вас запомнили, захотели познакомиться и узнать больше — навык, жизненно-важный для любого человека, который занимается продажами. Выступая на мероприятиях, отправляя предложение клиентам, рассказывая инвестору питч в лифте или даже составляя объявление о поиске сотрудников, мы все занимаемся продажами. Фаундеры продают свой продукт, сервис, компетенции, команду. Обычно первое впечатление о новом технологическом проекте мы получаем из краткого описания или краткого рассказа и презентации проекта.

В пайплайне сегодня проектов. С каждой новой стартап-программой или конкурсом, который мы проводим, в воронку добавляется еще новых компаний. На рассмотрение каждой заявки получается совсем немного времени. Еще меньше его у корпорации или венчурного фонда.

Презентации с бизнес-дня"Белая пятница продаж"

Хотите заказать презентацию для компании? Сильный инструмент для продаж и ? Здесь создают именно такие!

Воронка продаж: характеристики этапов и регламенты В комплексных продажах телефонные переговоры, личные встречи, бизнес-презентации.

Подведение итогов Идея статьи Уважаемые читатели Хабрахабр! Здесь я хотел бы поподробнее раскрыть тему и выделить этот тип презентаций в отдельный формат. Для наглядности я использовал реальные слайды инвестиционных презентаций, спонсорских пакетов и коммерческих предложений из портфолио агентства. Вам потребуются начальные навыки работы с для понимания и применения советов из этой статьи. Отличия бизнес-презентации от презентации для выступления. Бизнес-презентация для чтения и презентация для публичных выступлений — это совершенно отличные друг от друга виды презентаций.

Обычно бизнес-презентации используют для - рассылки или показывают на устройствах лично клиенту. Презентация для публичных выступлений демонстрируется с помощью проектора. Бизнес-презентация не требует присутствия специального человека, который бы пояснял информацию, так как она уже содержит все необходимые данные для понимания сути. Презентацию для выступления не возможно показать без спикера. Чаще всего они содержат только таблицы, диаграммы и картинки на весь слайд.

Мастер-класс"Презентация бизнес-идеи" (М. Хлынов)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!